СИЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КО., ЛТД.

КОД АКЦИЙ 831081
mobile-banner2
mobile-banner1
mobile-banner3
mobile-banner4

Горячие продукты

Промышленное применение​​​​​​​

​​​​​

Новости


China soft starter supplier.jpg
Xichi Electric был признан провинциальным технологическим центром предприятия.

Идентификация «провинциального центра корпоративных технологий» означает, что возможности Xichi Electric в области исследований и разработок, а также создание инновационной системы вышли на новый уровень.Мы будем в полной мере использовать основную роль технологического центра в продвижении технологических инноваций предприятий.

2022-11-04
soft starter for large motors-XiChiElectric.jpg
Одобрено 3 патента на полезную модель системы управления плавным пуском двигателя.

3 патента на полезную модель: 1. Высоковольтное полупроводниковое устройство плавного пуска с компенсацией реактивной мощности.2. Интегрированная система управления насосной станцией, основанная на объединении и взаимодействии преобразователя частоты и устройства плавного пуска.3. Тип системы транспортировки, дробления и просеивания песка и гравия, основанный на управлении плавным пуском.

2022-10-12
no photo
Хорошие новости!Xichi Electric была включена в список предприятий по развитию промышленного бренда города Сиань.

Руководствуясь стратегией бренда, Xichi Electric повысит социальную узнаваемость бренда, узнаваемость, репутацию и лояльность пользователей.Способствовать повышению основной конкурентоспособности предприятия за счет создания бренда, превращая Xichi в независимый бренд с международным влиянием.

2022-09-30
High voltage motor soft starter manufacturer-XiChiElectric.jpg
Поздравляю!Два высоковольтных шкафа плавного пуска XiChi прошли сертификацию безопасности.

В последнее время Xichi Electric самостоятельно разработала и произвела шкафы плавного пуска высоковольтных двигателей общего типа для горнодобывающей промышленности.Модели ГКГР-250/10 и ГКГР-100/10 успешно прошли серию испытаний и получили сертификаты безопасности горнодобывающей продукции, выданные CMAC (Китайский центр сертификации и утверждения безопасности горнодобывающей продукции).

2022-09-20

Наш партнер

Свяжитесь с нами сегодня!Мы хотели бы услышать от вас!
Нужна наша помощь?
Свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
Сделать компанию ведущим профессиональным поставщиком решений для производства силовой электронной продукции.
Хорошие новости! Наша компания искренне приглашает партнеров-дистрибьюторов в России для совместного развития рынка. Мы предоставим вам конкурентоспособную цену и стабильную поставку продукции. Заинтересованы в сотрудничестве с нами? Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо идеи. Hellen, +86-18629199198 (Whatsapp)

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

 +86-18629199198
 +86-29-88626546
  hellen@xichi.com
 Адрес штаб-квартиры: Блок B, Сианьская национальная база цифровых публикаций, № 996, Tianguqi Rd, Зона высоких технологий, Си' an, Шэньси, Китай
 Производственная база: No.2, West Qinlingsi Rd, Caotang Technology Industrial Base, Зона высоких технологий, Сиань, Шэньси, Китай
Copyright © 2021 XI'AN XICHI ELECTRIC CO., LTD. Карта сайта

XICHI ELECTRIC CO., LTD.

STOCK CODE 831081
mobile-banner2
mobile-banner1
mobile-banner3
mobile-banner4

Hot Products

Industry Application​​​​​​​

​​​​​​​

News


China soft starter supplier.jpg
Xichi Electric was rated as a provincial enterprise technology center

The identification of "Provincial Enterprise Technology Center" marks that Xichi Electric's research and development capabilities and innovation system construction have reached a new level. We will give full play to the core role of the technology center in promoting technological innovation of enterprises.

2022-11-04
soft starter for large motors-XiChiElectric.jpg
3 utility patents for motor soft start control system were approved

3 utility model patents: 1. High voltage solid state soft starter with reactive power compensation. 2. Integrated pumping station control system based on the association and cooperation of frequency converter and soft starter. 3. A kind of sand and gravel aggregate transfer, crushing and screening system based on soft starter control.

2022-10-12
no photo
Good news! Xichi Electric was selected into the list of Xi'an Industrial Brand Cultivation Enterprises

Under the guidance of the brand strategy, Xichi Electric will improve brand social awareness, recognition, and user reputation and loyalty. Promote the improvement of the core competitiveness of the enterprise through brand building, making Xichi an independent brand with international influence.

2022-09-30
High voltage motor soft starter manufacturer-XiChiElectric.jpg
Congrats! XiChi’s Two mining HV soft-start cabinets have passed safety certification

Recently, the general mining type high-voltage motor soft-start cabinets independently developed and produced by Xichi Electric. Models GKGR-250/10 and GKGR-100/10 successfully passed a series of tests and obtained the safety certificates of mining products issued by CMAC(China Mining Products Safety Approval and Certification Center).

2022-09-20

Our Partner

Contact us today! We’d love to hear from you!
Need our help?
Contact us to get FREE consultation!
Make the company a leading professional service provider of power electronic product manufacturing solutions.
Good news! Our company is now sincerely inviting distributor partners from all over the world to develop the market together. We will provide you with competitive price and stable product supply. Interested in cooperating with us? Feel free to contact me if you have any ideas. Hellen, +86-18629199198 (Whatsapp)
 

CONTACT US

 +86-18629199198
 +86-29-88626546
 hellen@xichi.com
 Headquarters Address: Block B, Xi'an National Digital Publishing Base, No.996, Tianguqi Rd, High-tech Zone, Xi'an, Shaanxi, China
 Production Base: No.2, West Qinlingsi Rd, Caotang Technology Industrial Base, High-tech Zone, Xi'an, Shaanxi, China
Copyright ©2021 XI'AN XICHI ELECTRIC CO., LTD.  Sitemap